Возникла техническая проблема. Что делать?

Последнее обновление: 2024-09-13 10:36:36

Прежде всего обратите внимание на то, что ответы на некоторые вопросы можно найти в соответствующих тематических рубриках: объявление не отправляется на модерацию, не появляются изменения после редактирования.

Если ответа на ваш вопрос в Базе знаний нет, то дальнейшие действия следующие:

1. Для начала нужно очистить кэш и удалить куки в вашем браузере и проверить, будет ли продолжать наблюдаться проблема после этого. Если проблема наблюдается, нужно перейти в режим Инкогнито и проверить, будет ли наблюдаться проблема там. Для перехода в режим Инкогнито нужно нажать Ctrl + Shift + n (а на компьютерах с MacOS нужно нажимать ⌘ + Shift + n).

2. Если в режиме Инкогнито проблема не наблюдается, это значит, что её вызывает какое-либо из установленных у вас расширений, поэтому для того, чтобы всё работало корректно, нужно отключить установленные у вас расширения,  в первую очередь блокировщик рекламы.  В дальнейшем вы можете включать их по одному и смотреть, появилась ли проблема снова. Так вы сможете выявить, какое конкретно расширение мешает корректной работе arenda24 и отключать его во время пользования ресурсом (либо добавить arenda24 в исключения этого расширения, если его функционал позволяет это сделать).

3. Если ничего из вышеописанного не помогло, то нужно написать в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись «Обратная связь» в нижней части страницы.

При обращении нужно описать подробно, как именно проявляется проблема, а также отправить скриншот, отображающий её.

 

 

Этот сайт использует cookies

Что это значит? Понятно