Возникла техническая проблема. Что делать?
Прежде всего обратите внимание на то, что ответы на некоторые вопросы можно найти в соответствующих тематических рубриках: объявление не отправляется на модерацию, не появляются изменения после редактирования.
Если ответа на ваш вопрос в Базе знаний нет, то дальнейшие действия следующие:
1. Для начала нужно очистить кэш и удалить куки в вашем браузере и проверить, будет ли продолжать наблюдаться проблема после этого. Если проблема наблюдается, нужно перейти в режим Инкогнито и проверить, будет ли наблюдаться проблема там. Для перехода в режим Инкогнито нужно нажать Ctrl + Shift + n (а на компьютерах с MacOS нужно нажимать ⌘ + Shift + n).
2. Если в режиме Инкогнито проблема не наблюдается, это значит, что её вызывает какое-либо из установленных у вас расширений, поэтому для того, чтобы всё работало корректно, нужно отключить установленные у вас расширения, в первую очередь блокировщик рекламы. В дальнейшем вы можете включать их по одному и смотреть, появилась ли проблема снова. Так вы сможете выявить, какое конкретно расширение мешает корректной работе arenda24 и отключать его во время пользования ресурсом (либо добавить arenda24 в исключения этого расширения, если его функционал позволяет это сделать).
3. Если ничего из вышеописанного не помогло, то нужно написать в Службу поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись «Обратная связь» в нижней части страницы.
При обращении нужно описать подробно, как именно проявляется проблема, а также отправить скриншот, отображающий её.
Обратная связь со службой поддержки
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите предложить улучшение для нашего сайта, заполните форму обратной связи
Обратная связь